Консольные команды в CS mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме
+attack
игрок
огонь, стрельба
+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+back
игрок
движение назад
+duck
игрок
присесть
+forward
игрок
движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip адрес
+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора
+jump
игрок
прыжок
+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора
+left
игрок
поворот влево
+lookdown
игрок
смотреть вниз
+lookup
игрок
смотреть вверх
+mlook
мышь
включения мыши для обзора
+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft
игрок
смещение влево
+moveright
игрок
смещение вправо
+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия
+right
игрок
поворот вправо
+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг
+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
+use
игрок
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
alias <name> "cmd1; cmd2"
игрок
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
ambient_fade 100
звук
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level 0.300
звук
устанавливает уровень громкости окружающих звуков
appenddemo <demoname>
демо
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind <key> <command>
игрок
назначает клавишу <key> команде или алиасу
bottomcolor 6
игрок
устанавливает цвет нижней части модели игрока
brightness 1
видео
яркость - чем больше величина, тем светлее
cancelselect
игрок
отменяет выделение (например, выбор оружия)
centerview
игрок
центрирует вид изображения игроком
changeclass
игрок
отображает меню смены класса игрока
changeteam
игрок
отображает меню смены команды игрока
cl_adaptive
игрок
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob 0.010
игрок
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup 0.500
игрок
sets the amount that the view of a player bobs while running
cl_forwardspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_himodels
игрок
если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить
cl_messages
игрок
показывать сообщения сервера
cl_movespeedkey 0.300
игрок
устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры
cl_pitchdown <angle>
игрок
устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_pitchspeed 225
игрок
sets the speed at which the pitch changes
cl_pitchup <angle>
игрок
sets the maximum angle to look up - *default is 89
cl_rollangle 2
video
sets the view tilt angle for roll motion
cl_rollspeed 200
video
sets the view tilt speed
cl_sidespeed 400
игрок
sets the strafing speed of a игрок
cl_solid_players 1
игрок
toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed 320
игрок
sets the speed of a player when he climbs up
cl_yawspeed 210
игрок
устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
clear
игрок
очистить экран консоли
clearlist
игрок
clears the server list
clientport 27005
игрок
sets the port that the client will use to connect to a server
cmd name
игрок
имя сервера
cmdlist
список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile
connect <ip address>
игрок
подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
crosshair 0
игрок
1 - включает прицел, 0 - выключает
cvarlist
список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename)
default_fov 90
игрок
устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)
demos
демо
выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
discard
игрок
выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect
игрок
отсоединиться от сервера
displaysoundlist 0
звук
включить/выключить показ всех загруженных звуков
echo "message"
игрок
выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec <filename>
выполяет скрипт .cfg файла
exit
закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
force_centerview
игрок
обеспечивает вид игроком строго вперед
fullserverinfo
показывает информацию о сервере
gamma 3
видео
устанавливает уровень гаммы (контрастности)
gl_cull 1
видео
1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither 1
видео
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size 256
видео
устанавливает максимальный размер текстуры
gl_overbright 0
видео
1 - включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0
видео
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0
видео
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3
видео
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode [type]
видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_zmax 4096
video
устанавливает максимальный размер Z-буффера
hisound 1
звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid 0
игрок
1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages remain onscreen
hud_fastswitch 0
игрок
1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
impulse 100
игрок
включает фонарик
info <userid>
игрок
показывает информацию о игроке
invlast
игрок
выбрать последнее выбранное оружие
invnext
игрок
выбрать следующее оружие
invprev
игрок
выбрать предыдущее оружие
kill
игрок
kill он и есть kill
lookspring 0
мышь
1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'
lookstrafe 0
мышь
1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'
m_filter 0
мышь
1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forward
мышь
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
m_pitch 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)
m_side 0.800
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов
menuselect <x>
игрок
выбирает предмет <x> из меню
messagemode <text>
игрок
показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере
messagemode2 <text>
игрок
показывает сообщение <text> только игрокам своей команды
model <modelname>
игрок
сменить текущую модель игрока на <modelname>
name <playername>
игрок
используется для смены имени игрока
nosound 0
звук
1 - включить звук, 0 - выключить
pause
игрок
пауза
play <filename>
audio
прогирать .wav файл <filename>
playdemo <filename>
demo
проиграть демку <filename>.dem на нормальной скорости
playvol 9
demo
устанавливает громкость проигрываемой демки
pushlatency -100
игрок
для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу
quit
выход в windows без подтверждения
r_shadows 0
игрок
1 - включить тени игроков
rate 5000
игрок
устанавливает скорость потока клиента
reconnect
игрок
переподсоединиться к текущему серверу
record <filename>
демо
начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve<filename>.dem
say "message"
игрок
послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team "message"
игроки
послать только игрокам своей команды
screenshot
игрок
грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve
sensitivity 9
мышь
устанавливает чувствительность мыши
shortname
игрок
показывает имя клиента
sizedown
игрок
уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup
игрок
увеличивает размер экрана и уменьшаетfps
skin 0
игрок
устанавливает скин моделияsets the model skin
slot1
игрок
выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')
slot2
игрок
выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')
slot3
игрок
выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')
slot4
игрок
выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')
slot5
игрок
выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')
slot6
игрок
выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')
slot7
игрок
выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')
slot8
игрок
выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')
slot9
игрок
выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')
slot10
игрок
выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')
snapshot
игрок
делает скриншот
spectator 0
игрок
1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер
startdemos
демо
начинает проигрывание демок в цикле
stop
демо
остановить запись демки
stopdemo
демо
остановить проигрывание демки
tell <message>
игрок
говорит сообщение
timerefresh
игрок
показывает средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole
игрок
показывает/убирает экран консоли
topcolor 30
игрок
устанавдивает цвет верхней части модели игрока
unbind <key>
игрок
снять назначение с клавиши <key>
unbindall
игрок
убрать назначения со всех клавыш
use <item>
игрок
использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'
user <name/id#>
игрок
показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока
vid_config_x 800
видео
устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600
видео
устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0
video
1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
vid_describemode
видео
показать установки видео режима
vid_mode 0
видео
устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2
видео
включить растяжку видео (для чресстроных разверток)
viewsize 120
игрок
устанавливает видимый размер
volume 1.0
звук
устанавливает громкость звука в игре
sv_restartround 1
сервер
рестарт
zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок
устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags 1
игрок
Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать
cl_observercrosshair 1
игрок
1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
setinfo ah 1
игрок
1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm 1
игрок
1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить
setinfo ghosts 0
игрок
1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.
Цвет текста в консоле
con_color "255 255 0"